Привет из СССР

Одна из машин радикально отличается от всех прочих, это «Москвич-412″ из Барнаула, которым будут управлять наши друзья из Алтайской федерации автомобильного спорта (АФАС), пилот — Лыткин Борис (справа) и штурман (Смирнов Евгений). Бортовой номер #61.

Позднее мы расскажем о команде, и надеемся на он лайн трансляцию с борта.

PospelovЛюбопытна летопись спортивных достижений «412-го».Благодаря надёжной, живучей конструкции, относительно мощному двигателю и таланту гонщиков, «Москвичи-412» неплохо выступили в трансконтинентальном марафонском пробеге «Лондон — Сидней» (1968, 16 тыс. км) — четвёртое место в общекомандном зачёте; ралли «Лондон — Мехико» (1970, 26 тыс. км) — третье место в общекомандном зачёте (после заводских команд фирм Ford и British Leyland), лучший из экипажей занял двенадцатое место в индивидуальном (сложность маршрута показывает тот факт, что всего тогда финишировало 23 автомобиля различных марок из 96 стартовавших); «Тур Европы» (1971); «Золотые Пески» (этап чемпионата Европы, Болгария, 1972); «Сафари» в Нигерии (начало 1973 года; второе, третье пятое места, из 27 стартовавших автомобилей финишировало восемь, в том числе — все три «Москвича» без серьёзных поломок); «Рейд польский» (этап чемпионата Европы, 1973); и других.